28
Марта
2024
Сейчас
ИСКРАЛысьвенская общественно-политическая газета
230-летию Лысьвы – 230 строк Акции «Искры» Акция Армия Бизнес Благоустройство В огороде — с умом Вера Взлётка Визит Власть Война бывает разной Вопрос - ответ Вот это да! Выборы ГИБДД Горожане Горячая тема Два вопроса главе округа Декларация о намерениях Деловые новости День Победы Доброе дело Дороги Есть повод Есть проблема Жизнь Законодательное собрание Защити себя сам Здоровье Знай наших! Знакомьтесь Из неопубликованного Инициатива Искре-100 Искре-95 Испытано на себе История Лысьвы История «Искры» История и современность Капремонт Коммуналка Конкурсы Консультации Конфликт интересов Красная строка Криминал Круглый стол Культура Лысьва и Чусовой... Лысьвенская библиотека Лысьвенский городской округ Лысьвенский музей Лысьвенский театр Людям о людях Медицина Молодёжь Мужикам МЧС Мысли вслух Мысли по поводу Не возьму в толк Новое в законе Образование Обратная связь Общественный совет Осторожно: мошенники! Отдохнём! Открытие Открытое письмо Парнасские забавы Пермский край Письмо в редакцию По слухам и достоверно Погода Подписка Подробности Покупки Политика Помогите! Поступок Потребитель Почта России Правопорядок Преодоление Пресс-клуб Прецедент Приколы нашего городка Проекты в действии Происшествия Прокуратура сообщает Прямой провод Психология Путешествия Развитие Рейд Рождение традиции Связь Село Семья Сказка Событие Социум Спорт Трагедия Традиция Фестивальная Лысьва Финансы Фотофакт Цены Человек года Человек года-2007 Человек года-2008 Человек года-2009 Человек года-2010 Человек года-2011 Человек года-2012 Человек года-2013 Человек года-2014 Человек года-2015 Человек года-2016 Человек года-2017 Человек года-2018 Человек года-2019 Человек года-2020 Человек и природа ЧП Экология Экономика Эстафета на призы газеты «Искра» Это мы, Господи... Эхо праздника
Рассылка
Ваш адрес
отказаться

4 ноября – День народного единства. Каково ваше отношение к этому празднику?

В Перми объявлен траур по жертвам авиакатастрофы

15.09.2008По информации ИнтерфаксаТрагедия

Пассажирский самолет Боинг-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», выполнявший рейс 821 из Москвы, потерпел катастрофу в Перми около 3:10 мск 14 сентября. На борту находились 88 человек, все они погибли.

- Самолет вылетел из аэропорта «Шереметьево» в 1:12 мск воскресенья, при посадке на высоте около 1800 метров с самолетом пропала связь, - сообщила «Интерфаксу» начальник управления информации МЧС Ирина Андрианова. Как уточнили в Росавиации, «при заходе на посадку самолет неожиданно начал набор высоты и после этого пропал с экрана радара».

Самолет упал в черте города на юго-западе Перми недалеко от жилых кварталов. Разрушений жилых домов на месте падения Боинга и жертв среди населения на земле нет.

По данным «Аэрофлота», на борту находился 21 иностранный гражданин.

- Среди погибших есть иностранные граждане: 9 - Азербайджана, 5 - Украины, по одному - Франции, Швейцарии, Латвии, США, Германии, Турции, Италии, - говорится в сообщении.

Боинг-737, потерпевший катастрофу в Перми, был выпущен в 1992 году, сообщила «Интерфаксу» руководитель пресс-службы «Аэрофлота» Ирина Данненберг.

- Аэрофлот эксплуатировал этот самолет с июня 2008 года, - сообщила она, отказавшись привести другие подробности. В официальном сообщении компании отмечается, что ранее самолет эксплуатировался китайской компаний Xiamen Airlines. «Судно было взято в аренду у лизинговой компании Pinewatch Limited на период с 28 июля 2008 года по 21 марта 2013 года», - отмечает «Аэрофлот». В самолете авиакомпании «Аэрофлот-Норд» было 98 мест экономического и 10/12 мест бизнес-класса.

На месте крушения лайнера обнаружены его бортовые самописцы. Как сообщила агентству «Интерфакс-Поволжье» старший помощник руководителя Следственного управления СКП РФ по Пермскому краю по связям со СМИ Ирина Незнамова, «Следователи СУ СКП РФ при осмотре места происшествия обнаружили два «черных ящика»-самописца. Расшифровка самописцев может производиться 3-4 недели. Межгосударственный авиационный комитет будет рассматривать все версии случившегося.

Отвечая на вопрос журналистов о возможных причинах происшествия, министр транспорта РФ И.Левитин сказал, что говорить о версиях пока рано, однако отметил, что, по информации спецслужб, признаков террористического акта не обнаружено.

Губернатор Пермского края Олег Чиркунов считает, что из-за характера авиакатастрофы Боинга 737 опознание тел пассажиров и экипажа будет сложным.

- Будут проблемы с опознанием, так как на месте аварии крупных частей самолета не сохранилось, - сказал губернатор агентству «Интерфакс-Поволжье» в воскресенье. - Сила удара была такова, что оказались искореженными рельсы, их выбросило метров на 50. Разрушены опоры ЛЭП. Около железнодорожного полотна стояли одноэтажные дома, они не пострадали.

Обломки лайнера, сообщили в МЧС, разбросало на площади 4 тысячи кв. метров. В результате повреждено 500 метров железнодорожного полотна и движение поездов по аварийному участку дороги в сторону Екатеринбурга приостановлено.

Относительно состояния самолета глава Росавиации Евгений Бачурин сегодня сообщил, что «самолет был технически исправен: сертификат летной годности выдан 23 мая 2008 года и должен был закончиться 22 мая 2009 года. Последний чек был пройден на внуковском авиаремонтном заводе N400 7 сентября этого года».

Между тем, ранее эксперты, анализировавшие обстоятельства произошедшего, отмечали, что, возможно, «Боинг» горел и взорвался в воздухе. В частности, такое предположение сделал известный летчик-испытатель Анатолий Квочур. Он сообщил «Интерфаксу»:

- Судя по всему, самолет горел уже в воздухе. Об этом говорит, в частности, очень большой разброс обломков. Не исключено, что в воздухе самолет уже взорвался.

Квочур предположил, что экипаж мог столкнуться, например, с отказом одного из двигателей, который затем загорелся, а огонь стал причиной взрыва топлива.

В свою очередь, руководитель полетами аэродрома Большое Савино в Перми Ирек Бикбов утверждает, что диспетчеры столкнулись с признаками неадекватности пилота во время его общения с диспетчерами. В телефонном интервью «Первому каналу» диспетчер, который вел самолет почти до момента аварии, сообщил, что слова и действия пилота были противоречивы:
- Я ему сказал: По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров. Он ответил: «Да, подтверждаю, но мы снижаемся». А сам в это время продолжал набор высоты 1200. На высоте 1200 немножко приостановился. Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно. Поэтому я ему дал указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а пошел влево. Я его спросил: «У вас все нормально?» Он сказал: «Да, подтверждаю». Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Я крикнул ему: «Сохраняйте 600». Он на это не отвечал, а потом через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, в одном из районов, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать, - сообщил руководитель полетами.

По информации Интерфакса.

Из Лысьвы погибли двое

Есть ли среди погибших лысьвенцы? Этот вопрос редакция адресовала начальнику управления по делам ГО и ЧС Лысьвенского района Валерию Горленко. Он сказал:

- В числе находившихся в самолёте были двое лысьвенцев: Мария Лызова, 1984 года рождения и Александр Лызов, 1981 года рождения.

По нашим сведениям, это была молодая семейная пара. Мария и Александр возвращались из Испании....

 
 0
Социальные комментарии Cackle
перейти к списку статейверсия для печати
Смотрите также:

Яндекс.Метрика