4
Мая
2024
Сейчас
ИСКРАЛысьвенская общественно-политическая газета
230-летию Лысьвы – 230 строк Акции «Искры» Акция Армия Бизнес Благоустройство В огороде — с умом Вера Взлётка Визит Власть Война бывает разной Вопрос - ответ Вот это да! Выборы ГИБДД Горожане Горячая тема Два вопроса главе округа Декларация о намерениях Деловые новости День Победы Доброе дело Дороги Есть повод Есть проблема Жизнь Законодательное собрание Защити себя сам Здоровье Знай наших! Знакомьтесь Из неопубликованного Инициатива Искре-100 Искре-95 Испытано на себе История Лысьвы История «Искры» История и современность Капремонт Коммуналка Конкурсы Консультации Конфликт интересов Красная строка Криминал Круглый стол Культура Лысьва и Чусовой... Лысьвенская библиотека Лысьвенский городской округ Лысьвенский музей Лысьвенский театр Людям о людях Медицина Молодёжь Мужикам МЧС Мысли вслух Мысли по поводу Не возьму в толк Новое в законе Образование Обратная связь Общественный совет Осторожно: мошенники! Отдохнём! Открытие Открытое письмо Парнасские забавы Пермский край Письмо в редакцию По слухам и достоверно Погода Подписка Подробности Покупки Политика Помогите! Поступок Потребитель Почта России Правопорядок Преодоление Пресс-клуб Прецедент Приколы нашего городка Проекты в действии Происшествия Прокуратура сообщает Прямой провод Психология Путешествия Развитие Рейд Рождение традиции Связь Село Семья Сказка Событие Социум Спорт Трагедия Традиция Фестивальная Лысьва Финансы Фотофакт Цены Человек года Человек года-2007 Человек года-2008 Человек года-2009 Человек года-2010 Человек года-2011 Человек года-2012 Человек года-2013 Человек года-2014 Человек года-2015 Человек года-2016 Человек года-2017 Человек года-2018 Человек года-2019 Человек года-2020 Человек и природа ЧП Экология Экономика Эстафета на призы газеты «Искра» Это мы, Господи... Эхо праздника
Рассылка
Ваш адрес
отказаться

4 ноября – День народного единства. Каково ваше отношение к этому празднику?

«Водная неразбериха»: вопрос пока открыт

26.11.2011Елена КожевниковаГорячая тема

На прошлой неделе в редакцию стали стекаться жалобы жителей частного сектора. Люди возмущены: уже во второй раз за два года необходимо перезаключать договоры на водоснабжение и водоотведение. Какая в этом необходимость?

Вот что пишет посетитель сайта «Искры» Владимир:
«Недавно мне пришло извещение на оплату воды - как всегда после того, когда услуга была уже оплачена. На обратной стороне извещения было написано, что с 19.10.2011 года поставщиком услуг по водоснабжению и водоотведению является ООО «Лысьва-Теплосервис». С этим предприятием необходимо заключить договор, а для этого нужно предоставить следующие документы:

1. Паспорт заявителя. (Для чего он нужен? Неужели кто-то захочет заплатить за соседа?).

2. Документ на собственность: свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, дарения и прочее. (Считаю, этот документ тоже не нужен, так как организация ООО «Лысьва-Теплосервис» не собирается покупать дома абонентов!).

3. Домовая книга. (Не нужна: всем, кто платит по счётчику, нет необходимости в указании количества людей, прописанных в доме).

4. Паспорт на индивидуальный прибор учёта, акт опломбировки, текущие показания. (Все эти данные есть у старых владельцев).

5. Документ на землю. (Опять же не нужен, так как организация не собирается покупать землю у абонентов).

6. Разрешение на пользование постоянным водопроводом. (Не нужно. Если водопровод подцеплен, значит, есть и разрешение, ведь подключают его представители организации, отвечающей за водоснабжение района).

Точно такие же документы требовались и в прошлый раз, когда эту функцию передавали из горводоканала в службу заказчика. У прежнего владельца - службы заказчика - офис расположен в этом же здании, и все эти данные уже есть. Неужели так трудно перекинуть информацию с одного компьютера на другой? А для заключения договора достаточно прислать два экземпляра по адресу абонента (чтобы он поставил в новом договоре свою подпись) и конверт с обратным адресом предприятия. Это намного ускорит процесс подписания договоров и соответственно сроки оплаты ресурса».

Ещё один автор письма на эту тему интересуется:
«Утверждены ли для новой организации ООО «Лысьва-Теплосервис» тарифы на водоснабжение и водоотведение? Тарифы на водоснабжение для службы заказчика были утверждены региональной энергетической комиссией (утверждаются раз в год). По какой цене ООО «Лысьва-Теплосервис» собралось продавать воду для населения? Имеет ли организация законное право собирать платежи с населения?».

И, наконец, ещё один наш читатель Александр Мартынов пожаловал в редакцию лично, чтобы выразить своё недоумение по поводу обращения, опубликованного на счетах-квитанциях.

- Ванька Жуков был грамотнее тех, кто составлял обращение к абонентам. Он знал: в конце любого письма необходима подпись. А на счетах, которые нам разослали, её нет, не говоря уже об отсутствии элементарного – номеров телефонов, по которым можно обратиться в организацию и режима работы учреждения ООО «Лысьва-Теплосервис», – выразил своё мнение житель частного сектора. – Я посчитал: если 20 тысяч абонентов придут перезаключать договора, то на это потребуется 20 месяцев. А ведь ещё есть и юридические лица! Если требуется уточнить какие-либо данные, то можно сделать это в индивидуальном порядке, письменно известив абонента.

Вопросы читателей мы адресовали директору ООО «Лысьва-Теплосервис» Павлу ДЕРЯГИНУ, но, к сожалению, официального ответа так и не получили.

Стало лишь известно, что региональная энергическая комиссия пока не утвердила тарифы на водоснабжение для ООО «Лысьва-Теплосервис». 24 ноября (день сдачи этого номера в печать) должно было состояться очередное заседание комиссии, где решался этот вопрос. Но даже если тарифы утвердили, они вступят в силу только с 1 декабря.

Что делать в такой ситуации абонентам? Заключать ли им договора с ООО «Лысьва-Теплосервис»? А главное: с кем вести расчёт за потреблённый ресурс? Вопрос остаётся открытым...

Есть мнение? Выскажи!

 
 0
Социальные комментарии Cackle
перейти к списку статейверсия для печати
Смотрите также:

В течение двух первых недель ноября в «Искру» стали стекаться жалобы на работу городской поликлиники. Пациенты сетовали: к участковым терапевтам на ул. Революции, 34 невозможно записаться - приходится занимать очередь с раннего утра!
Яндекс.Метрика