26
Апреля
2024
Сейчас
ИСКРАЛысьвенская общественно-политическая газета
230-летию Лысьвы – 230 строк Акции «Искры» Акция Армия Бизнес Благоустройство В огороде — с умом Вера Взлётка Визит Власть Война бывает разной Вопрос - ответ Вот это да! Выборы ГИБДД Горожане Горячая тема Два вопроса главе округа Декларация о намерениях Деловые новости День Победы Доброе дело Дороги Есть повод Есть проблема Жизнь Законодательное собрание Защити себя сам Здоровье Знай наших! Знакомьтесь Из неопубликованного Инициатива Искре-100 Искре-95 Испытано на себе История Лысьвы История «Искры» История и современность Капремонт Коммуналка Конкурсы Консультации Конфликт интересов Красная строка Криминал Круглый стол Культура Лысьва и Чусовой... Лысьвенская библиотека Лысьвенский городской округ Лысьвенский музей Лысьвенский театр Людям о людях Медицина Молодёжь Мужикам МЧС Мысли вслух Мысли по поводу Не возьму в толк Новое в законе Образование Обратная связь Общественный совет Осторожно: мошенники! Отдохнём! Открытие Открытое письмо Парнасские забавы Пермский край Письмо в редакцию По слухам и достоверно Погода Подписка Подробности Покупки Политика Помогите! Поступок Потребитель Почта России Правопорядок Преодоление Пресс-клуб Прецедент Приколы нашего городка Проекты в действии Происшествия Прокуратура сообщает Прямой провод Психология Путешествия Развитие Рейд Рождение традиции Связь Село Семья Сказка Событие Социум Спорт Трагедия Традиция Фестивальная Лысьва Финансы Фотофакт Цены Человек года Человек года-2007 Человек года-2008 Человек года-2009 Человек года-2010 Человек года-2011 Человек года-2012 Человек года-2013 Человек года-2014 Человек года-2015 Человек года-2016 Человек года-2017 Человек года-2018 Человек года-2019 Человек года-2020 Человек и природа ЧП Экология Экономика Эстафета на призы газеты «Искра» Это мы, Господи... Эхо праздника
Рассылка
Ваш адрес
отказаться

4 ноября – День народного единства. Каково ваше отношение к этому празднику?

Что ты хочешь – монополисты!

04.08.2012Не возьму в толк

Когда-то давно цифровое телевидение казалось чем-то непонятным, недосягаемым. Но вот это диковинное ТВ пришло и к нам. Оператор связи «Ростелеком» начал активно продвигать на рынке новую услугу.

- Добрый день, вас беспокоит «Ростелеком», - проворковали недавно в мою телефонную трубку. – Не хотели бы вы подключить цифровое телевидение? В ваш дом протянули оптоволоконную сеть, вы можете подключить цифровое ТВ, поменять свой Интернет и стационарный телефон на «оптику» - всё будет работать отлично, причём на выгодных для вас условиях оплаты!

- Нет, спасибо, - ответила я. – Хватает и тех почти пятидесяти каналов по кабельному.

Спустя пару недель – звонок в домофон:
- Добрый вечер, «Ростелеком» беспокоит! – бодрый мужской голос назвал меня по имени-отчеству. – Можно занять у вас пару минут?

На часах – половина десятого вечера, готовлюсь укладывать ребёнка спать, но всё же соглашаюсь принять позднего гостя.

Молодой человек зажигательно рекламировал «Матрёшку» - тот же пакет услуг, что и «телефонная» барышня. Жаль стало парня, наверняка, имеющего процент от сделки. Тут же, на дому, заключила договор. Через несколько дней позвонила девушка и вежливо поинтересовалась удобным для меня временем визита монтёров. Какой сервис! Ничего не скажу: парни пришли вовремя, быстро протянули кабель, так же вежливо объяснили, как пользоваться новой услугой.

- Номер телефона у вас теперь будет новый. Пока телефон не работает, но я подал заявку на подключение – через час связь должна появиться. Не появится – звоните 6-00-00, - проинструктировал меня перед уходом один из специалистов.

Ура! Прогресс дошёл и до моей квартиры! Очень приятно чувствовать себя приобщённой к полку «продвинутых» пользователей!

Прошёл час. Связи нет. Вместо картинки на экране телевизора – скучный зелёный квадрат. Еле дозваниваюсь по названному номеру.

- Нет-нет, девушка, только не сегодня, мне ещё и наряды не сдали – звоните завтра утром, - слышу недовольные нотки на том конце провода.

Что ж, завтра так завтра...

- А кнопка «линк» на модеме у вас горит? Как её нет? А какой у вас модем? Ну… Я спрошу у ребят… Но заявок у них очень много, наверное, смогут прийти недели через две. Я записала номер вашего сотового – перезвоню...
Ни в этот день, ни к обеду следующего мне никто не перезвонил... Оставив грудного ребёнка с мамой, иду в ТУЭС – перезаключать договоры.

- Проплатите 540 рублей – и цифровое телевидение у вас заработает, - уверенно объяснил мне молодой человек. – А вашу проблему с телефоном решат в ближайшие дни! – и при мне специалист куда-то позвонил.

Свет «ближайших дней» забрезжил уже через 15 минут в виде звонка на сотовый:

- А кнопка «линк»-то у вас горит? Нет? Ну, я не знаю, что с вами делать, девушка, - растерянно вещала уже знакомая собеседница. – Должен работать телефон! Может, у вас проводок не воткнут?

Я уже порядком раздражена и взываю к логике: мол, наверное, если работали СПЕЦИАЛИСТЫ, так они должны были воткнуть всё куда положено! И вообще, почему я должна проверять наличие проводков, если не являюсь кем-то смыслящим в этой сфере и добросовестно проплатила услугу?

- Ну, я попрошу ребят, они придут к вам завтра. Хорошо, до двух, - сдалась женщина.

Дома переключаю ТВ на цифровую приставку. Экран снова подмигивает мне зелёным глазом... К заботам по уходу за ребёнком и недовольству по поводу длительного отсутствия горячей воды (за наличие её, к слову, я так же всегда честно платила) добавляется ещё одна головная боль: почему у меня, по полной программе оплатившей услугу, до сих пор её нет и придут ли завтра связисты? Ну, обещали же...

«Завтра» настало. Двенадцать... Час... Второй час... НИКОГО НЕТ!!! Я уже на взводе. Снова с тридцать второго раза дозваниваюсь по 6-00-00.

- Так вам не сюда надо звонить, а на номер 125, - отвечает мне уже новый «персонаж» мужского пола.

- Так именно по вашему номеру у меня позавчера и вчера принимали заявку! – чувствую, как закипает во мне злость.

- Ну хорошо-хорошо... Сейчас посмотрю... Да, ваша заявка у нас!

- И чем меня это должно радовать??? – сейчас окончательно «вскиплю»...

- Чем?.. Так ваш телефон же здесь записан – давайте к вам придут завтра...

- ЗАВТРА???..

Наверное, после определённой порции негатива даже в особе с тонкой душевной организацией просыпается генетическая память на «фигуры» самого простого пролетарского языка. Заключив словесный поток фразой: «Завтра я иду расторгать с вами договор», в сердцах бросаю трубку.

Через десять минут мой мобильный вновь «ожил»:

- Здравствуйте, «Ростелеком» беспокоит! Что у вас случилось? – как ни в чём не бывало спрашивает мужской голос.

- КАК ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??? – каюсь, гневная тирада была повторена с «вариациями на тему»...

- В два часа дома будете? Мы подъедем.

Подъехали те же парни, что и подключали мне «Матрёшку». Что-то крутили-вертели. Изображение на ТВ то появлялось, то исчезало. А телефон так и не желал работать...

- Сворачивайте свою «лавочку», - устало попросила я ребят. – Куда мне эти провода отнести?

На следующий день вернула всё «цифровое хозяйство» в ТУЭС. Отстояла в очереди, «отбилась» от «атаки» девушки, предлагавшей дождаться окончания срока действия акции и оставить оборудование у себя; отстояла своё законное право не платить за пользование телефонной линией, которая не работала НИ ДНЯ...

- А что ты хочешь – монополисты, - усмехнулась коллега, которой я рассказала о своих мытарствах.

Да уж, монополисты. Но всё же НЕ ВОЗЬМУ В ТОЛК, неужели и они не могут научиться работать ради клиента, а не только ради денег? Почему, когда надо их заполучить, так и вечером на дом придут, а когда надо законные требования удовлетворить – так бедному клиенту нужно заговорить на том подлинном «великом и могучем»?

СВЕТЛАНА, теперь уже не «продвинутая» клиентка «Ростелекома».

 
 0
Социальные комментарии Cackle
перейти к списку статейверсия для печати
Смотрите также:

Лысьвенские десантники, в отличие от моряков, свой праздник отметили скромно. Причина, по мнению самих «голубых беретов», в отсутствии единства и активных организаторов
Яндекс.Метрика