22
Октября
2020
Сейчас
ИСКРАЛысьвенская общественно-политическая газета
Главная новость
230-летию Лысьвы – 230 строк Акции «Искры» Акция Армия Бизнес Благоустройство В огороде — с умом Вера Взлётка Визит Власть Война бывает разной Вопрос - ответ Вот это да! Выборы ГИБДД Горожане Горячая тема Два вопроса главе округа Декларация о намерениях Деловые новости День Победы Доброе дело Дороги Есть повод Есть проблема Жизнь Законодательное собрание Защити себя сам Здоровье Знай наших! Знакомьтесь Из неопубликованного Искре-100 Искре-95 Испытано на себе История Лысьвы История «Искры» История и современность Капремонт Коммуналка Конкурсы Консультации Конфликт интересов Красная строка Криминал Круглый стол Культура Лысьва и Чусовой... Лысьвенская библиотека Лысьвенский городской округ Лысьвенский музей Лысьвенский театр Людям о людях Медицина Молодёжь Мужикам МЧС Мысли вслух Мысли по поводу Не возьму в толк Новое в законе Образование Обратная связь Общественный совет Осторожно: мошенники! Отдохнём! Открытие Открытое письмо Парнасские забавы Пермский край Письмо в редакцию По слухам и достоверно Погода Подписка Подробности Покупки Политика Помогите! Поступок Потребитель Почта России Правопорядок Преодоление Пресс-клуб Прецедент Приколы нашего городка Проекты в действии Происшествия Прокуратура сообщает Прямой провод Психология Путешествия Рейд Рождение традиции Связь Село Семья Сказка Событие Социум Спорт Трагедия Традиция Фестивальная Лысьва Финансы Фотофакт Цены Человек года-2007 Человек года-2008 Человек года-2009 Человек года-2010 Человек года-2011 Человек года-2012 Человек года-2013 Человек года-2014 Человек года-2015 Человек года-2016 Человек года-2017 Человек года-2018 Человек года-2019 Человек года-2020 Человек и природа ЧП Экология Экономика Эстафета на призы газеты «Искра» Это мы, Господи... Эхо праздника
Рассылка
Ваш адрес
отказаться

4 ноября – День народного единства. Каково ваше отношение к этому празднику?

Сердце должно лечиться сердцем

19.09.2015Здоровье

Хочу со страниц «Искры» поделиться историей о том, как нас лечат доктора в городской больнице. Конечно, не все - есть в стационаре и замечательные врачи. Жаль только, что из-за халатной работы одних тень падает на репутацию всего медучреждения.

В конце июля почувствовала себя плохо и обратилась в поликлинику на пр. Победы. Прямо оттуда меня на скорой увезли в горбольницу на ул. Гайдара, 1. В приёмном покое осмотрели, оказали первую помощь и определили в кардиологию. Моим лечащим врачом оказалась А.Н. Луба. Пролежала 14 дней в палате, но своего доктора так и не увидела.

Мне становилось всё хуже и хуже. И поверьте, не писала бы сейчас эти строки, если б не вышла из отпуска кардиолог Татьяна Николаевна Агейчева. Войдя в палату с доброй улыбкой, внимательно и терпеливо выслушав меня, она прежде всего назначила полное обследование. В итоге мне поставили точный диагноз: плеврит лёгких. Получив необходимое лечение, я стала постепенно приходить в себя. Тепло души и профессиональные способности Татьяны Николаевны вернули меня к жизни, за что ей огромное спасибо!

Остался только вопрос к руководству больницы: почему же лечащий врач А.Н. Луба не могла своевременно назначить мне обследование и нужное лечение? Почему руководство назначает такого доктора в такое серьёзное отделение, как кардиология?

И не меня одну так обслуживали. Вот что пишут пациенты палаты № 403:

«С момента поступления в больницу, 11 августа, а кто и ранее, своего лечащего врача А.Н. Лубу мы не видели. Не были ею осмотрены. Давление у пациентов не проверялось с момента поступления до выписки. Отсутствовал ежедневный обход. У больных часто поднималось давление в течение дня, и они сами оказывали друг другу помощь, боясь обратиться к своему доктору, чтобы не нарваться на грубость».

Мы, пожилые люди, хоть и «отработанный материал», но не заслуживаем такого отношения со стороны медработников. А в кардиологии как нигде сердце должно лечиться сердцем.

По поручению пациентов - Р.Г. Абдусова, а также Т.А. Буркова, М.Н. Кошкина, А.М. Оборина

Комментарий

Письмо пациентки прокомментировала главврач городской больницы Светлана Клементьева:

- Факты, изложенные в письме, разбирались руководством больницы в присутствии врачей кардиологического отделения. Алла Николаевна Луба приносит извинения пациентам и обязуется подобных жалоб не допускать.

Со своей стороны заверяю: в эффективный контракт каждого сотрудника будут добавлены пункты о соблюдении этики, деонтологии и об отсутствии жалоб со стороны пациентов.

Надеюсь, что только сообща мы сможем повернуться лицом к пациенту.

 
 0
Социальные комментарии Cackle
перейти к списку статейверсия для печати
Смотрите также:

Яндекс.Метрика